Publication Ethics

In order to ensure the high quality of scientific publications, all participants of the editorial and publishing process should follow the ethical norms accepted by the international scientific community and take measures to prevent any violations of these norms.

The Editorial Board of the journal “Superconductivity: Fundamental and Applied Research” in its activities is based on the Law of the Russian Federation dated 27.12.1991 № 2124-1 (ed. 01.07.2021) “On Mass Media” (with amendments and additions, effective from 01.03.2022), as well as on publication ethics, adopted in accordance with the recommendations of the Committee of Publication Ethics (COPE) and the experience of reputable international journals.

1 Responsibilities of the editorial board and members of the editorial board:

  • Ensure the confidentiality of the manuscript review process by not disclosing any details without the author’s permission to anyone other than the assigned reviewers until a decision is made as to whether the manuscript will be published.
  • Make the final decision on whether the manuscript will be published or rejected.
  • Decide whether to accept or reject a manuscript for publication, taking into account only considerations of importance, originality and clarity of the material, as well as its relevance to the profile of the journal.
  • Respect the intellectual independence of the author.
  • Notify of any conflict of interest that may arise when working on a manuscript.
  • Ensure confidentiality of names and other information regarding reviewers. If it is necessary, the latter may be informed of the names of previous reviewers when deciding whether to engage a new reviewer.
  • Respond to any manifestations of improper scientific behavior on the part of the author or reviewer.
  1. Ethical standards for authors:

Authors while working on a manuscript should exclude:

  • Fabrication and falsification of data: fabrication of data means that the researcher did not do any work but made up the data. Data falsification means that the researcher has changed some data;
  • Plagiarism: misuse of other people’s ideas and works without properly attributing the source and obtaining permission for their use, intentionally appropriating the authorship of another’s work or part of it;
  • Republishing: submission of articles to several journals, which is a violation of the terms of publication of materials in English and contradicts the generally accepted world publishing ethics. In addition, the consequence of republishing is that we violate the publishing rights of other publishers, which may result in litigation and the payment of large sums of money in the form of compensation and fines, not only to the publishers who previously published such articles, but also to distributors.
  • Duplicate publications (self-plagiarism): sending and publishing similar or identical manuscripts to different journals, often in different languages. Submitting the same material to different journals, including in different languages, is considered self-plagiarism.

If a serious violation of copyright and authorship criteria is detected, the submitted manuscript will be rejected and the cooperation of the editorial board with the author may be terminated.

 

  1. Ethical standards for reviewers:

Reviewers, when working on a manuscript, should:

  • Treat their work on the manuscript as confidential. In case the reviewer consults with colleagues about the manuscript under review, he/she must inform the editorial office.
  • If the reviewer considers himself/herself insufficiently qualified for reviewing or cannot review the manuscript within the allotted time, he/she should return or destroy the manuscript and inform the Editorial Board.
  • Make an objective judgment of the manuscript being reviewed within the time allotted.
  • Return the manuscript to the Editorial Office without review if there is a conflict of interest. In particular, the reviewer should not review manuscripts whose author or co-author is a person with whom the reviewer has close personal or professional relations, if these relations may influence the reviewer’s conclusion.
  • Explain their judgment about the manuscript under review and support their judgment in such a way that the editorial board and the authors can understand on what basis these judgments were made.
  • Inform the editorial board of any similarities between the manuscript under review and another article published or under review in another journal.
  • Ensure the confidentiality of any unpublished data, interpretation or other information contained in the article and not use the information contained in the peer-reviewed unpublished paper in their own research.
  • To the best of one’s knowledge, promptly notify the editor that the manuscript under review contains borrowed material or falsified data when discovered.
  • Not to retain copies or duplicate the manuscript under review in any form to avoid violating the requirements of copyright documents.
  • Report all conflicts of interest that may arise during the work on the manuscript and its publication.
Insert math as
Block
Inline
Additional settings
Formula color
Text color
#333333
Type math using LaTeX
Preview
\({}\)
Nothing to preview
Insert

Публикационная этика

В целях обеспечения высокого качества научных публикаций все участники редакционно-издательского процесса должны следовать этическим нормам, принятым международным научным сообществом, и предпринимать меры для предотвращения любых нарушений этих норм.

Редакционная коллегия журнала «Сверхпроводимость: фундаментальные и прикладные исследования» в своей деятельности опирается на Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.07.2021) “О средствах массовой информации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022), а также на публикационную этику, принятую в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (Committee of Publication Ethics (COPE)) и опыта авторитетных международных журналов.

 

  1. Обязанности редакции и членов редакционной коллегии:
  • Обеспечивать конфиденциальность процесса рецензирования рукописи, не допуская раскрытия каких-либо деталей без разрешения автора никому, кроме назначенных рецензентов, до момента принятия решения о том, будет ли опубликована данная рукопись.
  • Принимать окончательное решение о том, будет ли опубликована или отвергнута данная рукопись.
  • Решать вопрос о принятии рукописи к опубликованию или об отказе, принимая во внимание лишь соображения важности, оригинальности и ясности изложения материала, а также его соответствия профилю данного журнала.
  • Проявлять уважение к интеллектуальной независимости автора.
  • Извещать о любом конфликте интересов, который может возникнуть при работе над рукописью.
  • Обеспечивать конфиденциальность имен и другой информации, касающейся рецензентов. Если это необходимо, то при решении вопроса о привлечении нового рецензента последний может быть проинформирован об именах предыдущих рецензентов.
  • Реагировать на любые проявления некорректного научного поведения со стороны автора или рецензента.
  1. Этические нормы для авторов

Авторы при работе с рукописью должны исключить:

  • Фабрикации и фальсификации данных: фабрикация данных означает, что исследователь не проводил никакой работы, а выдумал данные. Фальсификация данных означает, что исследователь изменил некоторые данные;
  • Плагиат: неправомерное использование чужих идей и работ без соответствующего указания источника и получения разрешения на их использование, умышленное присвоение авторства чужого произведения или его части;
  • Повторная публикация: подача статей в несколько журналов, что является нарушением условий опубликования материалов на английском языке и входит в противоречие с общепринятой мировой издательской этикой. Кроме того, следствием повторных публикаций являются нарушения нами издательских прав других издателей, что может повлечь за собой судебные разбирательства и выплаты крупных денежных сумм в виде компенсаций и штрафов не только издателям, ранее опубликовавшим такие статьи, но и дистрибьюторам.
  • Дублирующие публикации (самоплагиат): направление и публикация похожих или идентичных рукописей в разные журналы, часто на разных языках. Подача одного и того же материала в разные издания, в том числе на разных языках считается самоплагиатом.

В случае выявления серьезного нарушения авторских прав и критериев авторства, представленная рукопись будет отклонена, а сотрудничество редколлегии с автором может быть прекращено.

 

  1. Этические нормы для рецензентов

Рецензенты при работе с рукописью должны:

  • Рассматривать свою работу над рукописью как конфиденциальную. В том случае, если рецензент консультируется с коллегами по поводу рецензируемой рукописи, он обязан поставить об этом в известность редакцию.
  • В случае, если рецензент считает себя недостаточно квалифицированным для рецензирования или не может прорецензировать рукопись в пределах отведенного для этого времени, он должен возвратить или уничтожить рукопись и информировать об этом редакцию.
  • Вынести объективное суждение о рецензируемой рукописи в пределах отведенного для этого времени.
  • Возвратить рукопись в редакцию без отзыва при наличии конфликта интересов. В частности, рецензент не должен рецензировать рукописи, автором или соавтором которых является лицо, с которым рецензент находится в тесных личных или профессиональных отношениях, в случае, если эти отношения могут повлиять на выносимое рецензентом заключение.
  • Объяснить свое суждение о рецензируемой рукописи и подкрепить свое суждение так, чтобы редакция и авторы могли понять, на основании каких соображений эти суждения были вынесены.
  • Информировать редакцию о любом сходстве между рассматриваемой рукописью и иной опубликованной или рассматриваемой в другом журнале статьей.
  • Обеспечить конфиденциальность любых неопубликованных данных, их интерпретации или другой информации, содержащейся в статье, и не использовать сведения, содержащиеся в рецензируемой неопубликованной работе, в своих собственных исследованиях.
  • В пределах своей осведомленности срочно поставить в известность редактора о том, что рассматриваемая рукопись содержит заимствованные материалы или фальсифицированные данные при обнаружении таковых.
  • Не оставлять у себя копии и не копировать рецензируемые рукописи в любой форме во избежание нарушения требований документов, регулирующих авторские права.
  • Сообщать о всех случаях конфликта интересов, которые могут возникнуть при работе над рукописью и ее публикации.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить